вторник, 30 октября 2012 г.

Одеяло для Ксю и фотосет

Давно меня не было в любимом бложике, но на это есть веские основания. И сложа руки яне сидела. Потихонечку творила! вот натворила одеяло для Ксю. Начала я его здесь. И вот наконец в октябре закончила. Одеялко сшито из американского хлопка, задник в том числе.  Центральная часть из квадратиков 6х6см, оставшихся в "тазике". Все одеялко простегано. это мой первый опыт такой большой работы со свободно-ходовой стежкой! Косяков конечно же много, но куда без них! Размер 1,2х1,5метра.
  Одеялко пригодилось для осенней фотосесии.
В другом посте после фотосесси самого одеяла, выложе побольше фоток!
А пока моя Ксю!













1 комментарий:

  1. Какие яркие радостные фотки! А совушки прелестны! А я пока боюсь таких грандиозных работ)))

    ОтветитьУдалить