среда, 6 июня 2012 г.

Первое лоскутное покрывало

Доброго утра всем кто заглядывает в мой бложик! Я никуда не пропадала просто я совершала подвиг! Ну да свой личный подвиг!
Пошила в спальню покрывало да не абы какое а лоскутное с вертушками и размером 240*220см да еще из американского хлопка. Шила его 3 выходных наподряд. Результатом осталась довольна, хотя знаю что есть косяки, но они же мои родненькие.
Первая фотка это сборка покрывала для масштабности работы

 какими маленькими кажутся диванчики на заднем фоне!!!. Ну а дальше уже в спальне и с ребенышем.







Стегала с помощью верхнего транспортера, пришлось докупить его аж за 600 руб, но приспособление себя оправдало, без него я бы просто не простегала. На задник использовала белую бязь, как то жаль было использовать американских хлопок, тем более это не одеяло, с кожей контактировать не будет.
Так намучилась с двойной бейкой по краю, ну в смысле пришивания углов, даже приходилось распарывать, но я ее победила!!!
Теперь мой лозунг всем по лоскутному одеялу!!!

Еще мы с Ксю участвуем в конкурсе Детского рисунка "Любимое животное", который проводит мой любимый "Волжский Трубный завод".
Вот такие дела! Спасибо что заглянули в мой блог!!!

6 комментариев:

  1. Ну ты Герой!!! Молодец - очень красиво, мне безумно нравится!! размеры поражают воображение - это твой первый опыт? еще очень гирлянда над кроватью понравилась)) кот - позитивный и веселый)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Ну можно сказать что второй опыт, до этого шила покрывало с спальню тоже лоскутное (из квадратиков) но из шторных тканей и через год они все покрылось катушками и вообще оно все синтетическое. А когда стала читать всякие рукодельные блоги лоскутных мастериц, то загорелось совершить подвиг! Да, гирлянда прикольная и олицетворяет нашу семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!! Очень красиво!!!! Молодец, Милена!

    ОтветитьУдалить
  4. Милена, для новичка в лоскутном шитье получилось очень и очень! Ты молодец, видно что сделано аккуратно, уголочки совпадают, да и простегать такой размерчик - это огромный труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за похвалу! Слушать ее от мастеров с большой буквы очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозная работа!!! Очень красиво, стильно

    ОтветитьУдалить