четверг, 29 марта 2012 г.

Совсем я забросила свой бложик (((((
А все потому что много чего рукодельничаю, работаю, тренировки 3 раза в неделю , а еще приготовить надо и спать охота.
Но сегодня необыкновенный день, сегодня я получила посылку от Екатерины в блогомире известную как фиалка-фиалка. я Катеринина ПИФочка! Теперь я понимаю как это здорово быть пифочкой. Столько приятных ощущений! Вчера получила извещение и сегодня после работы я бегом в садик за дочей, из садика бегом на маршрутку, из маршрутки бегом на почту не смотря на грязь. И вот мы с дочей стали счастливыми обладательницами заветной коробочки из солнечного Севастополя!!!!
И вот мы дома, скорее раздеваться и вскрывать посылочку... Ксю даже больше меня ждала подарков, она вообще почему-то решила что это для нее посылка.
Но самое главное совсем не это, а то что у моей дарительницы сегодня день рождения!! Вот так совпадение!
Дорогая Катюша! большое тебе спасибо за такой праздник! И поздравляем с Ксюшей тебя с днем рождения! Желаем тебе большого человеческого и женского счастья, творческих успехов и вообще сбычи всех мечт!!!! А еще испытывать всегда такую эйфорию как мы с Ксюшей сегодня испытали!!!!
Ну хватит слов теперь фотографии подарков!
Это общий вид моего подарка! , а дальше подробности.
(фотографии на скорую руку, ибо не терпелось скорее написать пост)









Теперь подробнее обо всех подарках!
№1 обезьянка необыкновенная! Для моей обезьянки в самый раз! она такая мягкая и вообще приятная на ощупь! Никогда не думала что носочные игрушки такие класные!
№2 косметичка-мешочек омияги (вроде так это называется). Я давно на них заглядываюсь но никогда не решалась сшить, кажется это так сложно. Вот теперь у меня есть такой волшебный мешочек, правда пока он не мой его сразу же забрала себе Ксю. Приспособила его для кукольных нарядов.
№3 подвески сердечко и птичка, сафсем забыла их сфоткать ибо уже повесили их в ксюниной комнате. их сфоткаю потом с моими кукляшками!
№4 рукодельные радости 2 вида тканюшек, куча пуговок шармиков и два красивых цветочка (это тоже самодельные или покупные????)

Вот такая я теперь счастливая!

Катюша спасибо тебе большое! Как хорошо что ты у меня есть!
Очень старалась скорее выложить отчет чтобы порадовать тебя в твой день рождения!!! Сегодня конечно вряд ли ты увидишь мой отчет, но завтра то точно!!!!!!!

4 комментария:

  1. спасибо за поздравления - очень приятно)) рада, что подарочки понравились - очень переживала чтобы посылка дошла целой, неожидала что так быстро - спасибо почте за такой подарок)
    фотография Ксюшки с обезьянкой - прелестная, мне омияге понравилось шить - достаточно быстро и не очень сложно - попробуй потом сама сшить, а цветочки эти покупные, но очень милые - мне они самой очень нравятся)
    спасибо за пост - перед сном настроение стало еще лучше - прекрасное завершение моего дня рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что ты еще вчера узнала о моем мега-счастье! Омияге обязательно пошью, она мне даже больше шкатулку напоминает. Так хорошо держит форму! Теперь буду готовить тебе ответный сюрприз! Теперь мне придется попереживать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, буду ждать)) и не пропадай надолго, показывай хоть что ты там творишь))

      Удалить
  3. such a perfect style sweetie!!!!!
    I <3 it!!!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить