понедельник, 20 февраля 2012 г.

Я это сделала! Моя первая в жизни портретная кукла. Это так тяжело. Даже не смотря на то что само лицо рисовала не сама я, все равно это очень было для меня сложно. Еще и сроки поджимали. Так что теперь я выжатый лимон, долго не могла собраться фотки обработать, устала смотреть на этот образ и вообще боюсь что не угожу заказчику. Ну что сделано то сделано. Надеюсь все будет хорошо и заказчику понравится.

Вот такой у меня получился лыжник!








А вот и сам прототип:



Добавила фотографию без шапки:

6 комментариев:

  1. ничего себе - удивила! По-моему отлично получилось и похож на оригинал)) столько деталей в одежде, и шапка, и лыжи... Молодец!
    Я уже почти придумала, что тебе подарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Самое сложное было куртку сшить.

      Удалить
  2. Милена, и еще просьба, если можно убери пожалуйста проверку словом - заходишь в Настройки - Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - выбираешь "нет" Удачи! Так будет гораздо легче оставлять у тебя комментарии)) А то приходится два непонятных слова на английском каждый раз вводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет проверки слова на основе графического кода. Но я на всякий случай указала никогда не проверять комментарии. Может это поможет. И спасибо за будущий подарок, я его уже жду!!!!

      Удалить
  3. а мне еще штаны понравились - удачно молнией обыграны!! а можно на него без шапки посмотреть? :)

    ОтветитьУдалить