воскресенье, 22 января 2012 г.


У моей вдохновительницы №1, у моего гуру рукоделия стартовал, и уже почти подходит к концу конкурс под философским название "лоскутки это мусор или богатство?" Для меня лоскутки конечно же богатство. Скажу даже больше,  свою рукодельную карьеру я начинала именно с лоскутков, которые мне доставались от моей рукодельной мамочки! Но это было давно, теперь я благодаря Катаринке могу покупать высококачественную ткань для моего рукоделия ( и не только ткань но и ленты пуговицы и прочее). И у меня у самой теперь есть куча лоскутков которые хранятся в специальной коробочке. Но конечно в этой коробочке хранятся только лоскутки от американского хлопка, т.к. все другие запасы в моем доме были без сожаления раздерены другим рукодельницам (которые еще не пробовали шить из американского хлопка :)))



Иногда я достаю эту коробочку и нарезаю лоскутки на одинаковые квадратики размером 6*6 см или больше, пока это самый ходовой размер.

Но у меня уже набралась небольшая кучка квадратиков 8*8см, и 4 квадратика 10*10см. Ну еще полоски толщиной меньше 6 см. Еще есть кружочки которые ждут когда во время очередного творческого кризиса я наделаю из них ЙО-ЙО

Также хранятся малипусенькие кусочки из которых при творческом ступоре можно нашить малипусеньких сердечек.
Муж после того как я похвасталась лоскутной подушкой на которую потратила пол-дня и  глядя как я сосредоточенно вырезаю квадратики спросил а не дешевле купить еще один метр ткани? Ну разве мужчины понимают что-то в рукоделии? Для меня это этический вопрос, как можно выбросить то из чего можно много чего сделать.
А можно сделать например детскую веселую подушку в комплект к одеялку.
 А это само одеялко



























Еще можно украсить обложку фотоальбома.  Сам фотоальбом это ничто иное как пластиковая папка с кольцами, обрезанная до необходимого размера.
Альбом еще в стадии разработки, осталось главное наполнить его красивыми страничками.  (потом обязательно покажу что у меня получилось)
Еще можно нашить райских яблок чтобы украшали нашу кухню.

Ну а из совсем малипусек нашить такие шармики для украшения всего чего захочешь! Ну например корзинки для рукоделия
 Или гору мальпусеньких сердечек для лупоглазых амурчиков!

Так что подводя итог хочется сказать что лоскутки для рукодельницы очень даже богатство!





1 комментарий:

  1. Вы, Милена, прекрасно работаете не только руками, но и пером!! зачиталась описанием и засмотрелась Вашими произведениями,так держать!!

    ОтветитьУдалить